Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ

Глава 4. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ

Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы
Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением.

Яндекс.Метрика

Нам доверяют:

Контакты

+7 812 928 11 70


mail@privet-peterburg.ru

Авторизация

© 2018 ООО "ПРИВЕТ ПЕТЕРБУРГ". Все права защищены.