24 часа
Еженедельник "24 часа" - первый российский дайджест.
Газета выходит в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с февраля 1989 года. Еженедельник "24 часа" представляет читателям мониторинг информационно-публицистических СМИ с минимальными затратами времени и денег. Уникальность издания заключается в том, что из многих наименований российской и зарубежной прессы в дайджесте "24 часа" публикуются наиболее интересные, актуальные и познавательные материалы, посвященные общественно-политической жизни, развитию науки и культуры, истории, здоровья и многие другие. Это дает оптимальную возможность сформировать свою точку зрения о положении в стране и мире.
Газета выходит каждый четверг с ТВ-программой. Еженедельный тираж составляет 22-25 тысяч экземпляров. Но так как "24 часа" является газетой для всей семьи, опросы показывают, что число читателей можно умножать как минимум на три. Таким образом аудитория каждого номера составляет 70-75 тысяч человек. Это достигается путем подбора материалов, интересующих разные возрастные и профессиональные группы населения. Возраст читательской аудитории в пределах 35-75 лет, из них 55% имеют высшее образование. Распространяется через розничные торговые сети, а также по подписке.
Газета выходит в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с февраля 1989 года. Еженедельник "24 часа" представляет читателям мониторинг информационно-публицистических СМИ с минимальными затратами времени и денег. Уникальность издания заключается в том, что из многих наименований российской и зарубежной прессы в дайджесте "24 часа" публикуются наиболее интересные, актуальные и познавательные материалы, посвященные общественно-политической жизни, развитию науки и культуры, истории, здоровья и многие другие. Это дает оптимальную возможность сформировать свою точку зрения о положении в стране и мире.
Газета выходит каждый четверг с ТВ-программой. Еженедельный тираж составляет 22-25 тысяч экземпляров. Но так как "24 часа" является газетой для всей семьи, опросы показывают, что число читателей можно умножать как минимум на три. Таким образом аудитория каждого номера составляет 70-75 тысяч человек. Это достигается путем подбора материалов, интересующих разные возрастные и профессиональные группы населения. Возраст читательской аудитории в пределах 35-75 лет, из них 55% имеют высшее образование. Распространяется через розничные торговые сети, а также по подписке.
Стоимость размещения рекламы в еженедельнике "24 часа"
Цены указаны в рублях с учетом НДС (18%), не является публичной офертойФормат | Размеры, мм | Стоимость | |
---|---|---|---|
Ч/Б | ЦВЕТ | ||
1 | 260 х 350 | 42522 | 48900 |
1/2 | 260 х 175 | 21261 | 25513 |
1/3 | 160 х 117 / 206 х 148 | 14252 | 17102 |
1/4 | 206 х 110 / 153 х 149 | 10654 | 12785 |
1/6 | 99 х 153 / 153 х 99 | 9407 | 11288 |
1/7 | 153 х 85 / 99 х 131 | 8099 | 9719 |
1/8 | 153 х 75 / 99 х 115 | 7990 | 9588 |
1/10 | 99 х 91 | 6307 | 7568 |
1/12 | 99 х 77 | 5326 | 6391 |
1/16 | 99 х 58 | 3995 | 5194 |
1/24 | 46 х 83 | 2663 | 3675 |
1/32 | 46 х 60 | 1962 | 3335 |
1/40 | 46 х 50 | 1612 | 2902 |
- НАЦЕНКИ
- СКИДКИ
За рекламу на первой полосе | + 50% |
За рекламу рядом с ТВ программой | + 50% |
За рекламу на последней полосе | + 25% |
При предоплате не менее 2-x модулей на сумму от:
10 000 руб. | - 5% |
20 000 руб. | - 7% |
30 000 руб. | - 10% |
70 000 руб. | - 15% |
110 000 руб. | - 17% |
150 000 руб. | - 20% |