Наружную рекламу можно разделить на несколько видов по способу её воздействия на потенциального покупателя товаров и по месту её реализации (размещения).

Приведем несколько примеров:

  • троллы - двусторонние рекламные конструкции, горизонтально расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах.
  • билборды - отдельные щиты с рекламными плакатами.
  • брандмауэр - огромный плакат или щит на стене здания.
  • сити-формат - отдельно стоящие конструкции, представляющие собой так называемый короб с двумя рекламными поверхностями с внутренней подсветкой.
  • стритлайн - выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях.
И много другой рекламы.

С рекламой пусть и не во всех её видах и проявлениях знаком каждый. Более того она подстерегает нас на каждом шагу и, что греха таить, порой сильно раздражает, особенно, когда реклама не соответствует действительности и служит единственной цели – впарить товар клиенту. Назовем это не дружественной рекламой. Такая реклама порой оказывает производителю медвежью услугу и, попавшийся один раз на сладкие обещания, клиент может навсегда отвернуться от продавца и (или) производителя, которые его, грубо говоря, надули.

Являясь одним и действенных маркетинговых средств, призванных стимулировать сбыт продукции, реклама должна не только привлекать, но и снабжать потребителя некоторым минимумом информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них. Нет смысла привлекать к прилавкам людей, которым рекламируемый товар в принципе не нужен. Зачем создавать толпу зевак, если они все равно никогда не станут приобретателями Вашего товара. Толпа может отпугнуть потенциального клиента, хотя некоторый ажиотаж вокруг товара может быть даже полезен, являясь некой бесплатной самоорганизующейся рекламой.

Итак, реклама нужна. Она нужна производителю и продавцу, так как помогает в реализации их товара. И она, в тоже время, нужна покупателю, поскольку информирует его о появлении новых и, может быть, очень нужных ему товаров и об их потребительских свойствах. Таким образом, реклама выступает в роли старой опытной сводни в лучшем смысле этого значения. Она помогает встретиться двум сторонам, ищущим друг друга. С одной стороны помогает товару обрести нового хозяина, с другой помогает клиенту в поиске нужного ему товара.

Светодиодный экран расположен на площади Восстания, пересечение Невского проспекта и Лиговского проспекта.
Станция метро "Площадь Восстания".
Направление движения - из центра.

Экран расположен на площади Московские Ворота, пересечение Московского проспекта и Лиговского проспекта.
Станция метро "Московские Ворота".
Направление движения – из центра.

Нам доверяют:

Последние новости

Контакты

+7 812 401 44 70


mail@privet-peterburg.ru

© 2018 ООО "ПРИВЕТ ПЕТЕРБУРГ". Все права защищены.