Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Термин INDOOR примерно понятен уже из самого названия — «внутренняя реклама». Однако, данный сегмент рынка является еще достаточно новым для России, и несмотря на свое стремительное развитие, остается весьма «темной лошадкой» для многих российских организаций.

Причина этому, прежде всего, — дефицит информации по новому виду рекламы в местах продаж, отсутствием опубликованных исследований эффективности «внутренней» рекламы, и в настоящее время пока что узкой практикой рекламных агентств в данной области. Так что же такое INDOOR реклама, чем вызван рост популярности этого направления на сегодняшний день, и каковы перспективы рынка INDOOR в России? Рынок INDOOR — рынок рекламных площадок, которые не вовлечены в информационное пространство городской среды. В первую очередь, речь здесь идет о рекламных конструкциях внутри помещений с большой проходимостью, в местах скопления людей. Помещения могут быть различного назначения: аэропорты, вокзалы, магазины, офисные центры, поликлиники, кинотеатры, развлекательные центры и т.д. Конкретная специализация всех этих помещений дает возможность точечного рекламного воздействия на представителей различных целевых аудиторий. Рынок INDOOR начинает свое развитие с мест осуществления продаж, поскольку в данном случае рекламное воздействие на потребителей происходит в момент совершения покупки. Согласно проведенным исследованиям Американского Института Рекламы (Point Of Purchase Institute), примерно 64% решений о покупке (и более) принимается непосредственно в местах продажи. Преимущества рекламных конструкций в системе INDOOR очевидны. Это возможность рекламного обращения к максимальному количеству потенциальных клиентов, заказчиков, покупателей (гипермаркеты, вокзалы, аэропорты), возможность точного направленного попадания в узкий сегмент целевой аудитории (специализированные отделы аптек, магазинов, школы, молодежные ночные клубы, банки, дорогие женские салоны красоты, бутики и др.), возможность взаимодействия с труднодоступной целевой аудиторией (дорогие офисные центры класса «А», элитные ночные клубы и пр.). И, конечно, это возможность влияния на выбор потребителя в момент совершения покупки. Если компания занимается распространением товаров FMCG — ее несомненно заинтересует размещение рекламы в сети супермаркетов и специализированных магазинов. Рекламодателям, которые ориентируются либо на молодежную аудиторию, либо на семьи с маленькими детьми, либо на людей со средним достатком — идеальным станет размещение в пунктах питания фаст-фуд. Если же компания заинтересована в VIP клиентах — Indoor реклама поможет решить и эту задачу с помощью размещения в сети дорогих ресторанов.

Преимущества INDOOR рекламы:

  • широкий охват целевой аудитории (примерно 8-50 тысяч посетителей ежедневно)
  • актуальность и своевременность: воздействие на покупателей, которые готовы приобрести товар именно здесь и сейчас
  • положительное отношение самих потребителей к данному виду рекламы — она скорее развлекает во момент ожидания, информирует и не раздражает своей навязчивостью
  • динамичный аудиовизуальный эффект, оказывающий заметное влияние на потребителя в местах продаж и всегда привлекающий его внимание
  • высокая потребительская активность посетителей супермаркетов, их более высокий доход
  • информирование покупателей о всевозможных акциях, распродажах, скидках и т.д. в данном супермаркете или магазине
  • возможность проведения как локальных, так и краткосрочных четко нацеленных кампаний

Нам доверяют:

Последние новости

Контакты

+7 812 928 11 70


mail@privet.spb.ru

© 2018 ООО "ПРИВЕТ ПЕТЕРБУРГ". Все права защищены.